Лаборатория знаний
+7 (495) 181-53-44
ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 1
Подписка на рассылку
Мы в социальных сетях
ВконтактеFaceBookYouTube

Статьи для газеты

Внимание!!! Май 2017 года. Вышел шестой номер газеты в формате .PDF

В данном разделе представлены электронные статьи -  приложения к номерам газеты 



Елизаров А.А. Методика преподавания химии в школе. УМК по химии Издательства „БИНОМ. Лаборатория знаний“ Елизаров А.А. Методика преподавания химии в школе. УМК по химии Издательства „БИНОМ. Лаборатория знаний“
Методика преподавания химии в школе.
УМК по химии Издательства „БИНОМ. Лаборатория знаний“

Жилин Д.М. Химия. Учебно-методический комплекc Жилин Д.М. Химия. Учебно- методический комплекc
Химия. Учебно-@методический комплекс

Попова О.В. Использование инновационных технологий на уроках информатики Попова О.В. Использование инновационных технологий на уроках информатики

Я работаю по учебнику информатики И. Г. Семакина издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний». Для обобщения и контроля знаний учащихся 8 класса по теме «Устройство компьютера» я провожу вариант урока, предполагающий использование инновационных технологий – интерактивной доски, системы интерактивного голосования, цифровых образовательных ресурсов.

Цветкова М.С. Учебно-методический комплекс БИНОМ как система  УМК по предметам естественно-математического цикла Цветкова М.С. Учебно-методический комплекс БИНОМ как система УМК по предметам естественно-математического цикла
Издательство рассматривает Учебно-методический комплекс как реализацию нового подхода к формированию учебных ресурсов  и материалов для школы. Рассматриваются аспекты формирования школьных учебных материалов естественно-математического цикла нового поколения, основанных на базисной роли таких предметов, как информатика и математика. УМК-БИНОМ представлена как  методическая технология для учителя, позволяющая гарантированно реализовать государственный образовательный стандарт и достичь требований к выпускнику школы.

Цветкова М.С. Перспективные направления системного развития УМК по информатике и предметам естественно-научного цикла Цветкова М.С. Перспективные направления системного развития УМК по информатике и предметам естественно-научного цикла
Если рассмотреть развитие естественно-научного образования в условиях информационной среды школы, то в рамках стандарта второго поколения можно отметить перспективы формирования нового УМК по естественно-научному циклу (УМК БИНОМ. Такой УМК предусматривает целостное развитие и наполнение учебно-методическими материалами и ЭОР и включает в себя систему УМК по математике, информатике, физике, химии и биологии с межпредметными практикумами и элективными курсами. В том числе  на основе ИКТ в информационной среде школы  с использованием на регулярной основе цифровых ЕН-лабораторий.

Степаненко О.В. Интерактивная доска: приемы использования на уроках информатики в начальной школе Степаненко О.В. Интерактивная доска: приемы использования на уроках информатики в начальной школе
Данная разработка предназначена для повторения изученного материала по теме «Действия с информацией» в 3 классе (УМК Н.В. Матвеевой, издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»). Возможным вариантом работы с презентацией является использование компьютера, проектора и интерактивной доски (ИД)  – учащиеся каждой команды по одному выходят к ИД и выполняют задания из выбранной категории.  Осуществляется проверка. Описанный в ресурсе опыт  разработки и использования цифровых образовательных ресурсов по УМК Н.В. Матвеевой для интерактивной доски на уроках информатики в начальной школе будет полезен учителям, применяющим в учебном процессе интерактивные доски любой марки.


Статьи 21 - 26 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все