Лаборатория знаний
+7 (495) 181-53-44
ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 1
Подписка на рассылку
Мы в социальных сетях
ВконтактеFaceBookYouTube

Статьи для газеты

Внимание!!! Май 2017 года. Вышел шестой номер газеты в формате .PDF

В данном разделе представлены электронные статьи -  приложения к номерам газеты 



Цветкова М.С. Перспективные направления системного развития УМК по информатике и предметам естественно-научного цикла Цветкова М.С. Перспективные направления системного развития УМК по информатике и предметам естественно-научного цикла
Если рассмотреть развитие естественно-научного образования в условиях информационной среды школы, то в рамках стандарта второго поколения можно отметить перспективы формирования нового УМК по естественно-научному циклу (УМК БИНОМ. Такой УМК предусматривает целостное развитие и наполнение учебно-методическими материалами и ЭОР и включает в себя систему УМК по математике, информатике, физике, химии и биологии с межпредметными практикумами и элективными курсами. В том числе  на основе ИКТ в информационной среде школы  с использованием на регулярной основе цифровых ЕН-лабораторий.

Степаненко О.В. Интерактивная доска: приемы использования на уроках информатики в начальной школе Степаненко О.В. Интерактивная доска: приемы использования на уроках информатики в начальной школе
Данная разработка предназначена для повторения изученного материала по теме «Действия с информацией» в 3 классе (УМК Н.В. Матвеевой, издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»). Возможным вариантом работы с презентацией является использование компьютера, проектора и интерактивной доски (ИД)  – учащиеся каждой команды по одному выходят к ИД и выполняют задания из выбранной категории.  Осуществляется проверка. Описанный в ресурсе опыт  разработки и использования цифровых образовательных ресурсов по УМК Н.В. Матвеевой для интерактивной доски на уроках информатики в начальной школе будет полезен учителям, применяющим в учебном процессе интерактивные доски любой марки.


Статьи 1 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все